Фото | Тема объявления | Компания / Город |
Пневмооборудование в Свердловской области |
|
Сетка пылеулавливающая 216.1497С
20.02.2024
|
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО Челябинск |
Пневмооборудование в Свердловской области Все объявления по дате публикации |
|
ПРОДАЖА Трубка Р17Б
30.01.2024
|
Уралспецавтоматика, ООО Екатеринбург |
|
A0014727 Генератор Prestolite
04.01.2024
|
ТрейдГрупп, ООО Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314 (2023г) в коробках
28.12.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314 (2022г-2-23г)
28.12.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран разобщительный 4300В
28.12.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Авторежим 265А-4 (2023 года.)
28.12.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Регулятор РТРП-675 - 6500 руб 2023г.
28.12.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Регулятор РТРП-675 - 6500 руб
28.12.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
фильтр полумуфта ст157-030 (аналог штуцера 4370)
11.12.2023
|
Партнёр Екатеринбург |
|
полумуфта ст157.020 (аналог ниппеля 4371)
11.12.2023
|
Партнёр Екатеринбург |
|
кран 4300
11.12.2023
|
Партнёр Екатеринбург |
|
кран 4314б
30.11.2023
|
Партнёр Екатеринбург |
|
Магистральная часть 483-010 (2023 года.)
16.10.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Авторегулятор РТРП-675 2023 год.
04.10.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Главная часть 270-023
19.09.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Авторежим 265А-4 2023 год
13.09.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314Б (2023г)
07.09.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Авторежим 265А-4 (2023г.)
04.09.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Авторегулятор РТРП-675 2023г
29.08.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран разобщительный 4300В (2023 год)
02.08.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314 (2023 год.)
25.07.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран концевой безрезьбовой 4314 Б
13.07.2023
|
ТК Уралвагонтранс, ООО Екатеринбург |
|
кран 4300В
13.07.2023
|
ТК Уралвагонтранс, ООО Екатеринбург |
|
Тройник 4375
13.07.2023
|
ТК Уралвагонтранс, ООО Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314 (2023г.)
12.07.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Аппарат поглощающий АПЭ-95, класс Т2,
02.07.2023
|
Вагонремсбыт, ООО Нижний Тагил |
|
Хомут тяговый 106.00.001-2
02.07.2023
|
Вагонремсбыт, ООО Нижний Тагил |
|
Кран 4314
30.06.2023
|
Партнёр Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314 (2023г.)
29.06.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314б
29.06.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Магистральная часть 483-010
29.06.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Авторежим 265А-4 2023г.
29.06.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Магистральная часть 483-010 (2023г.)
19.06.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314
15.06.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Рукав Р17Б
18.05.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран разобщительный 4300В
17.05.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314
16.05.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314
10.05.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Авторегулятор РТРП-675
10.05.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Рукав тормозной р17б
24.03.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Запчасти АКП
16.03.2023
|
Партнёр Екатеринбург |
|
втулка подвески тормозного башмака
16.03.2023
|
Партнёр Екатеринбург |
|
тройник 4375/тройник 4375 01
16.03.2023
|
Партнёр Екатеринбург |
|
ниппель 4371
16.02.2023
|
Партнёр Екатеринбург |
|
Рукав тормозной р17
13.02.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Рукав тормозной р17
01.02.2023
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран концевой 4314
15.12.2022
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Кран разобщительный 4300В (2022г)
14.11.2022
|
ТПК Уралсиб Екатеринбург |
|
Нипель 4371
08.09.2022
|
ПТК Екатеринбург |
|
Рабочая камер 295.001
08.09.2022
|
ПТК Екатеринбург |
|
Пневматическая система подвижного состава предназначена для обеспечения работы тормозов, песочниц, электропневматических контакторов, стеклоочистителей и подачи звуковых сигналов. В комплект такого оборудования входят компрессоры, резервуары и воздухопроводы. Для подачи сжатого воздуха в соответствующие магистрали на каждой секции тепловозов или электровозов устанавливают два компрессора, которые приводятся в движение гибкой муфтой, соединяющей коленвал с валом главного генератора. Компрессоры используются как одновременно, так и поочереди.
Нагнетаемый компрессорами воздух подается в резервуары. При достижении определенного давления датчик-реле отключает подачу, а при снижении — снова включает. Из резервуаров воздух поступает к системам подвижного состава. Чтобы удалить примеси, на трубопроводе устанавливают влагомаслосборники.
Устанавливаемые на локомотивах компрессоры выполнены по двухступенчатой трех- или двухцилиндровой схеме. Два цилиндра используются для создания низкого и один — для высокого давления. Цилиндры крепятся к картеру при помощи шпилек. Для охлаждения цилиндров с крышками, имеющими оребрение, используется поток воздуха. Вал выполнен с одним коленом, на котором закреплены головки шатунов. На крышке цилиндров предусмотрен нагнетательный и два всасывающих клапана. Для синхронизации работы установленных компрессоров используют регуляторы давления. Таким образом, достигается одновременность подачи воздуха.
При установке компрессоров они центрируются относительно вала главного генератора. Для этого выполняют предварительный монтаж фундаментной плиты и специального приспособления со скобами, опорами и винтами с коническими хвостовиками. После завершения процесса центровки фундаментные плиты приваривают к настилу рамы локомотива.
Регуляторы давления устанавливают в воздуховодах на участке от резервуаров к всасывающим клапанам крышки компрессора. Такой регулятор предназначен для отключения компрессора при достижении определенного значения давления в воздушном резервуаре, а также подключения при падении. В конструкции этого элемента предусмотрены регулирующие клапана с пружинами. Путем затяжки этих пружин устанавливают регулятор на поддержание необходимых значений давления.
|
|